Приемка двигателя

Приемка двигателяТак, например, при приемке машин с паровым двигателем обязательно проверяются наличие и исправность двух источников питания водой и двух приборов показания уровня воды, давность клеймения манометра, регулировка предохранительных клапанов, а также отсутствие подтеканий и парения в трубопроводах и дымогарных трубах. При приемке — сдаче машины оформляется документ, соответствующий виду и назначению приемки, который подписывается обеими сторонами. Межсменная приемка — сдача машины вводится для повышения ответственности персонала за состояние машины и качество ее обслуживания.

Машина при сдаче должна быть в исправном состоянии, очищена от грязи, смазана и отрегулирована. Все эти работы выполняются бригадой, сдающей машину, а для сокращения объема этих работ старший бригады должен в течение всего рабочего дня следить за содержанием машины в чистоте и порядке.

Таким образом, устанавливается взаимный контроль сменщиков за правильной эксплуатацией машины, так как каждому из них поочередно приходится выполнять функции то исполнителя (при сдаче машины), то контролера (при ее приемке) Машина должна сдаваться с запасом на всю смену эксплуатационных материалов (топлива, смазки) и материалов, подлежащих переработке (например, для бетономешалки — гравия, цемента, воды и т. д.). Продолжительность межсменного осмотра не должна превышать 20 мин для простых машин и 45 мин — для сложных (50% этого времени приходится на первую смену, 50% — на вторую). Последовательность и объем операций при межсменной приемке — сдаче зависят от типа и конструкции машины, поэтому в целом для строительных машин может быть рассмотрена следующая схема, дающая общее представление о межсменной приемке-сдаче машины: сдающий машину старший бригады (машинист) информирует сменщика о выполненной работе, обращая внимание на вновь возникшие особые обстоятельства эксплуатации или случившиеся поломки, после чего начинается осмотр машины.