Контроль и регулировка ходовой части строительных машин

Контроль и регулировка ходовой части строительных машинПри хорошем состоянии поршневой группы компрессора и нормальном натяжении его ремня давление воздуха при среднем числе оборотов (1200-1500 об/мин) вала двигателя должно возрастать равномерно от 0 до 7-8 кг/см2 в течение 5-6 мин. Более медленное нарастание давления свидетельствует об износе поршневой группы или клапанов компрессора. Для проверки герметичности системы на участке компрессор-тормозной кран необходимо остановить двигатель и наблюдать за снижением давления воздуха по манометру, которое при отпущенной педали тормоза не должно падать более чем на 0,5 кг/см2 в 1 ч. Герметичность может нарушаться из-за неплотного прилегания клапанов компрессора, впускного клапана тормозного крана или нейоправности соединений воздушной магистрали.

Место утечки воздуха определяется на слух или при помощи мыльного раствора, которым следует смочить места, вызывающие подозрение.

Для проверки герметичности системы на участке тормозной кран — тормозные камеры нажимают до отказа на педаль тормоза при неработающем двигателе и наблюдают за падением давления по манометру; давление должно упасть не более чем на 1-1,55 кг/см2 в 1 ч, оставаясь в дальнейшем неизменным. Непрерывное снижение давления свидетельствует об утечке воздуха.

Если предыдущим испытанием установлена удовлетворительная герметичность участка компрессор тормозной кран, то утечку воздуха надо искать на участке тормозной крантормозные камеры.

Колесный ход на пневматических шинах.

Интенсивное изнашивание и разрушение покрышек происходи из-за неправильного монтажа и демонтажа шин, несоблюдения норм внутреннего давления, перегрузки, длительной работы а высоких скоростях, неисправностей ходовой части машины, несвоевременного контроля, текущего ремонта и ухода за шинами, тяжелых дорожных и климатических условий, неправильного вождения машины.

Одно из основных правил эксплуатации шин заключается в соблюдении комплектности камер и покрышек.