Контроль и регулировка механизмов управления

Контроль и регулировка механизмов управленияЗапас хода регулирующего приспособления обычно не ограничивает возможности регулирования, так как при большом удлинении цепь укорачивают на одно-два звена, и регулирующее приспособление приводится в исходное положение. Периодическая регулировка цепной передачи и процесс ее изнашивания приводят к постепенному увеличению шага цепи.

Так как при этом зубья звездочки сохраняют свой первоначальный шаг, возникает нарушение нормального зацепления вследствие того, что цепь переходит на большие диаметры, соответствующие увеличенному ее шагу. Это явление допустимо до тех пор, пока ролик не начнет контактировать с вершинами зубьев, что вызывает повышение напряжения в них и опасность соскакивания цепи.

Нагрузка выбирается.

в пределах от 5 до 10 кг и прикладывается нормально к ремню с помощью динамометра или непосредственно грузом через направляющий ролик.

Во время работы необходимо следить за правильным положением ремня на ободе шкива, так как по разным причинам иногда ремень может сбегать в сторону, задевать отдельные части машин, подвергаться боковому трению и разлохмачиваться. Гидравлическое управление требует тщательного контроля и регулирования.

Необходимо постоянно следить за чистотой масла и своевременно ело заменять. При осмотре механизма следует проверять, нет ли поврежденных трубопроводов, золотников цилиндров, не проступает ли масло в соединениях, нормально ли его давление в системе.

Кроме того, необходимо проверять работу насоса, аккумулятора, фильтров и отстойников.

В гидравлической системе рекомендуется применять следующие сорта масел: а) при температуре воздуха до 0° — трансформаторное; б) при температуре воздуха от 0 до +15° — индустриальное 20 (веретенное 3) или турбинное 22 (Л); при температуре воздуха от +ІІ5 до +30° — индустриальное 45 (машинное С) или индустриальное 50 (машинное СУ); при температуре воздуха выше +30° — автотракторное сернокислотной очистки АК-15 (автол 18), авиационное (МС-14 ЛІЗ С) или компрессорное 19 (Т).