I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Смазка типовых узлов строительных машин

Смазка типовых узлов строительных машинВ зависимости от рода загустителя смазки разделяются на: а) кальциевые (солидолы), которые обладают высокой влагостойкостью и сравнительно невысокой температурой каплепадения (60-110° С); б) натриевые (консталины), имеющие высокую температуру каплепадения (100-200° С и выше) и невлагостойкие; в) кальциево-натриевые, обладающие более высокой температурой каплепадения, чем кальциевые, и меньшей чувствительностью к влаге, чем натриевые; г) углеводородные, имеющие невысокую температуру каплепадения (от 60 до 80° С) и растворимые в жидких нефтепродуктах. При выборе сорта смазки руководствуются физико-химическими свойствами масел и особенностями узла машины, подлежащего смазыванию.

При больших нагрузках смазка может выдавливаться из подшипника, поэтому узлы, работающие с большим удельным давлением, требуют более вязких масел.

Между вязкостью масла и скоростью скольжения существует обратная зависимость: чем больше скорость, тем меньше должна быть вязкость масла, и наоборот. Чрезмерно густая смазка при значительной скорости, как правило, приводит к перегреву подшипника или редуктора.

При проектировании машин стремятся учесть все эти факторы и создать такие условия работы узлов трения, чтобы получить в них по возможности жидкостное трение. Данные, относится к хорошо обработанным поверхностям, эксплуатируемым при температуре не выше +30°С. Выбор смазки для деталей, работа которых связана со значительным теплообразованием, зависит от температуры вспышки масла и содержания в нем смол и кислот.

Если масло достигнет температуры вспышки или близкой к ней, начнется испарение или даже горение масла с образованием смолистых осадков и нагара. Кроме того, с повышением температуры (выше 80-Ю0°С) некоторые сорта смазки разлагаются и выделяют кислоты, разрушающие металл.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.