I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Долговечность подшипников скользящего трения

Долговечность подшипников скользящего тренияТак как в зубчатых передачах наблюдаются периоды однопарного и двухпарного зацепления, рабочая часть профиля состоит из трех участков, где средний участок является зоной однопарного зацепления. Исследования показали, что при больших величинах износа дуга и зона двухпарного зацепления уменьшаются и передача начинает работать неплавно, наблюдается шум в передаче, динамические нагрузки возрастают.

Подшипники.

В строительных машинах до cJU7о составляют подшипники скользящего грения, изготовляемые чаще всего из бронзы, алюминиевых сплавов и баббита.

Скорость скольжения их менее 1 м/сек; удельные давления невысокие (50 кг/см2); жидкостное трение встречается сравнительно редко; смазка индивидуальная; износ, как правило, абразивный.

Средние скорости изнашивания лежат в пределах 0,05-0,5 мк/ч. Для подшипников скольжения, работающих в условиях полусухого трения, на практике допускаются предельные износы, составляющие от 1 до 3% диаметра вала. В последнее время, чтобы повысить долговечность подшипников скользящего трения и снизить ремонтные расходы, пользуются металлокерамическими материалами на основе железа (железографит, пористое железо, железомедный сплав и др.), выдерживающими нагрузки до pv = 50-80 кг/см2 м/сек. Для экономии цветных сплавов применяют биметаллические подшипники и другие детали, у которых основное тело выполнено из стали или чугуна, а поверхность трения — из антифрикционного сплава.

В перспективе возможно применение для подшипников скольжения строительных машин пластмасс.

Применение пластмасс для важнейших узлов трения затруднено из-за их разбухания под действием масла, малой теплопроводности, теплостойкости и невысокого модуля упругости.

Наиболее перспективным является применение полиамидов (капрон, нейлон и др.) и второпластов.

Комментарии запрещены.