I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Войлочный фильтр

Войлочный фильтрВойлочный фильтр следует промывать 2-3 раза в год. Для этого нужно отвернуть болты, вынуть внутреннюю трубку, отвернуть гайки на внутренней трубе и осторожно снять войлочные кольца, промыть трубы и кольца в чистом бензине. Затем нужно осмотреть кольца и прокладку, заменить поврежденные, слегка смазать маслом прокладку и собрать фильтр в обратном порядке. В собранном фильтре кольца должны плотно прилегать друг к другу.

Сетчатый фильтр заливной трубы следует промывать 4-6 раз в год. Для того чтобы его вынуть, нужно предварительно отвернуть винты большого люка бачка. Сетка фильтра промывается в чистом бензине.

Аккумулятор не требует частой проверки, и его разбирают только в том случае, если он неисправен. Причиной неисправности аккумулятора может быть износ уплотняющей манжеты в цилиндре, в результате чего быстро падает давление на участке системы от обратного клапана до золотников.

Падение давления на этом участке может быть вызвано также неисправностью обратного клапана трубопровода или золотников управления, поэтому вначале следует проверить именно эти узлы, а потом уже приступать к разборке аккумулятора. Кроме того, причиной неисправности аккумулятора может быть заедание поршня в верхнем или нижнем положении.

Заедание в верхнем положении характеризуется полной потерей давления в системе при работающем насосе.

Манометр на обратном клапане в это время показывает нуль, а через верхний люк бачка видно, как стекает масло, подаваемое насосом в бачок. Если поршень заедает в нижнем положении, то при работе на рычагах манометр на пульте управления отмечает резкие колебания давления, а после прекращения работы оба манометра показывают давление, значительно большее чем 40 ат. Чтобы устранить все перечисленные выше неисправности, необходимо произвести разборку аккумулятора.

Для этого нужно выключить насос и, передвигая рычаги управления, снизить давление в системе до нуля, открыть верхний боковой люк, вывернуть спускную пробку, слить масло из бачка и разъединить фланцевое соединение цилиндров.

Комментарии запрещены.