I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Кислотное число масла

Кислотное число маслаКоличество механических примесей определяется по ГОСТ 6370-59, а воды — по ГОСТ 2477-44 (7822-55). Относительная склонность масла к образованию нагара оценивается величиной его коксуемости (коксовое число), определяемой по ГОСТ 5987-51. Коксовым числом называется процентное содержание кокса в навеске масла. Коксовое число моторных масел колеблется от 0,16 до 0,8%. Нагар образуется в результате сгорания масляной пленки в камере сгорания при температуре, достигающей 2000°С. Физические свойства нагара непостоянны; внешний вид, состав и характер нагара бывают различными. Нагар причиняет двигателю большой вред; он нарушает тепловой режим двигателя и нормальную работу клапанов и свечей, способствует детонации, загрязняет смазку, снижает мощность.

Толщина слоя нагара с течением времени увеличивается и достигает своего предельного значения, соответствующего тепловому режиму работы двигателя. Чем выше температурный режим в цилиндре, тем меньше толщина слоя нагара.

Температура (воспламенения) — температура, при которой в установленных (ГОСТ 4333-48) условиях нефтепродукт загорается при поднесении к нему пламени и горит не менее 5 сек. Этот показатель характеризует наличие в масле легких углеводородов.

При определенных условиях в масле могут образоваться осадки, состоящие из стабилизированной сложными соединениями Fe, Pb и Si, эмульсии воды в масле. Эти осадки загрязняют масляную систему двигателя и уменьшают эффективное сечение маслопроводов или даже полностью прекращают подачу масла к узлам трения.

Возникновение осадков связано главным образом с попаданием в картер двигателя воды и зависит от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя (например, если принять количество осадков при температуре охлаждающей воды 35°С за 100%, то при повышении температуры до 82°С количество осадков уменьшится до 38%), а также от коэффициента избытка воздуха и содержания механических примесей в масле.

Комментарии запрещены.