I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Эксплуатационное значение вязкости

Эксплуатационное значение вязкостиВеличина этого отношения выражается как число условных градусов ВУТ. Значения условных градусов переводятся в сантистоксы по номограмме. Эксплуатационное значение вязкости исключительно велико.

От вязкости зависит потеря мощности на трение, износ трущихся деталей, уплотнение поршневых колец, расход масла и топлива, легкость и быстрота запуска двигателя внутреннего сгорания и температура трущихся деталей.

В эксплуатационных условиях следует пользоваться оптимальным значением вязкости, так как слишком большая или недостаточная вязкость дает при смазке машин отрицательный эффект. Из условий наименьших потерь мощности на жидкостное трение и легкости запуска двигателя вязкость масла должна быть минимальной.

В картерах и сочленениях машины вязкость масла не остается постоянной, а изменяется в зависимости от температуры, поэтому при оценке масел устанавливают температурный коэффициент вязкости.

Очевидно, более пологая кривая характеризует более высокие вязкостно-температурные свойства масел, которые принято оценивать отношением кинематической вязкости при 50°С к кинематической вязкости при 100°С. Чем меньше этот показатель, тем выше вязкостно-температурные качества масла в данном интервале температур.

Следует отметить, что показатель характеризует вязкостно-температурные свойства в сравнительно узком интервале температур и не дает возможности оценить пусковые свойства масел, поэтому параллельно применяется показатель пологости вязкостно-температурных кривых масел (ГОСТ3153-51), Температурой застывания масла (ГОСТ 1533-42) условно считают такую, при которой масло, залитое в пробирку, загустевает настолько, что при наклоне пробирки на 45° уровень масла остается неподвижным в течение 1 мин.

Комментарии запрещены.