I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Буровые коронки

Буровые коронки

В горной промышленности применяют главным образом буры со съемными коронками, армированными пластинками из твердого сплава. Буровые коронки выпускают двух категорий — простые и сложные. Простыми принято называть коронки однодолотчатые.

К сложным относят все остальные, имеющие сложные по форме лезвия или большое количество их.

Однодолотчатые коронки с закругленными лезвиями целесообразно применять в крепких породах. При одинаковых условиях они более стойки и обеспечивают скорость бурения большую, чем простые коронки других форм. Для бурения в трещиноватых породах применяют четырехперые крестовые коронки, которые меньше заклиниваются в трещинах.

При бурении шпуров больших диаметров (85 мм) успешно применяют коронки с опережающими лезвиями, которые имеют одно опережающее и три основных лезвия. Опережающее лезвие создает вторую обнаженную поверхность в забое, направляет коронку и заставляет ее поворачиваться вокруг постоянного центра. Это улучшает условия работы коронок и уменьшает их износ.

Отношение диаметра вписанной в сечение шпура окружности диаметру коронки принято называть коэффициентом проходимости. Это отношение составляет 0,8-0,85 при бурении однодолотчатой коронкой и 0,9-0,95 при бурении крестовой коронкой.

Необходимо, чтобы шпуры имели правильную цилиндрическую форму, дающую возможность достигать хорошего действия взрыва ВВ в разрушаемом массиве и минимальных расходов на бурение. Для уменьшения искажения формы сечения шпуров нужно на автоподатчиках устанавливать направляющие втулки, при которых штанги вращаются вокруг геометрических центров.

Для армирования коронок применяют пластинки из твердых сплавов ВК8В, ВКП, ВК15. Первый и второй сплавы применяют при бурении шпуров в породах средней крепости, последний при бурении в крепких и вязких породах.

Большую роль в повышении эффективности работы съемных коронок играет качество соединения их с буровыми штангами. На практике получили применение резьбовое и конусное соединения; последнее более удобно и надежно.

Нормальным считается износ коронок, когда на периферийных частях лезвия образуются поверхности затупления. По вопросу, когда следует прекратить бурение затупленными коронками, существуют различные мнения. Одни исследователи считают, что бурение следует прекратить и коронку заменить при снижении скорости бурения на 40-50%; другие рекомендуют заменять коронки после снижения скорости бурения на 20-30%.

При разработке пород, буровая пыль которых способствует заболеванию рабочих силикозом, коронки следует заменять возможно чаще, так как при бурении острыми коронками опасной пыли образуется значительно меньше. Бурение затупленными коронками в крепких породах приводит к выкрашиванию и поломке пластинок твердого сплава.

Наиболее распространенной мерой борьбы с пылью является применение промывки водой с добавками, увеличивающими ее смачивающую способность. Промывочная жидкость в забой шпура подается по каналам в коронках. В зарубежной практике в последнее время стали применять съемные коронки с большим количеством тонких промывочных отверстий. Ударяясь с большой силой о забой и стенки шпуров, вода разбрызгивается и смешивается с буровым шламом.

Большое влияние на пылеобразование и производительность бурения шпуров оказывает давление сжатого воздуха. При снижении давления сжатого воздуха уменьшаются мощность молотков и скорость бурения и увеличивается пылеобразование.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.