Ширина и количество полос

Дополнительные факторы безопасности. При проектировании и строительстве принимаются во внимание также другие многочисленные факторы безопасности: единообразные и правильно расположенные указатели движения, маркировочные знаки, соответствующее освещение, хорошее содержание и дренаж. Большую исследовательскую работу необходимо провести в области дорожного строительства для обеспечения безопасности движения. Только в последние годы стали уделять внимание изучению соотношений между дорожными факторами и несчастными случаями. Причины несчастных случаев необходимо искать в поведении людей и во внешних условиях. . Контроль за работой дороги. Межштатные дороги будущего должны быть безопаснее и экономичнее. Водитель платит налог не за мили дороги, а надеется обеспечить себе безопасное и беспрепятственное движение. Самая лучшая дорога не будет иметь для него значения, если она не удовлетворит этим требованиям. При проектировании новых дорог инженер-дорожник должен находиться в тесном сотрудничестве с инженером-проектировщиком.

Проектируя будущую дорогу с учетом интенсивности движения, необходимо учитывать недостатки и положительные стороны проектирования и строительства дорог в прошлом. Цель. В настоящее время более чем когда-либо наблюдается тенденция к усовершенствованию дорог; для этой цели Америка вложила в строительство дорог 50 млрд. долларов. Для строительства новых дорог необходимо выбрать местоположение трассы, осуществить планирование и покупку земли, предназначенной для полосы отвода, заключить контракты, организовать наблюдение и начало строительства. Здесь главную роль должен играть инженер. Несколько лет тому назад выяснилось, что для изысканий требуются в среднем 8 инженеров на каждый миллион долларов дорожной программы.