Полезная информация

I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.
Cтроительство коттеджей

Для чего в офисе нужна мягкая мебель

Оборудование служебных помещений всем необходимым – весьма ответственное дело. Особое значение имеет подбор мебели, от которой зависит не только имидж компании, но и эффективность ее работы. Как правило, обстановка помещений обновляется не чаще, чем раз в несколько лет, поэтому необходимо заранее учесть все требования функциональности предметов, прочности и надежности конструкций, а также обеспечить гармоничность дизайна и выбрать компанию у которой можно заказать переезд офиса.

Мягкая мебель, как правило, устанавливается там, где в ней есть прямая нужда.

• Кабинет руководителя. Кресла и диваны предназначаются для проведения переговоров с VIP-клиентами и встреч с партнерами и руководителями более высокого уровня.

• Залы обслуживания посетителей, приемные. Наличие мягкой мебели располагает к росту доверия к фирме – клиенты видят, что о них заботятся уже с самой первой стадии сотрудничества.

• Комнаты психологической разгрузки персонала. В некоторых фирмах имеются помещения, в которых можно попить чая или кофе, отдохнуть в обед или в технический перерыв. Там устанавливают диваны или кресла, предназначенные для релаксации и сброса мышечного напряжения.

Какую обивку и наполнители предпочесть

Единые требования к обивке – прочность и функциональность, простота в уходе и привлекательный внешний вид. Современная промышленность предлагает огромное разнообразие тканей, нетканых материалов, в том числе с грязе-, пыле-, водоотталкивающей пропиткой, которые весьма актуальны для мебели интенсивной эксплуатации.

Наполнитель для мягкой мебели должен быть достаточно плотным и упругим, чтобы сохранять свою форму длительное время и не оставлять вмятины. Самым практичным считается литой пенополиуретан. Самым экологичным, долговечным, но и весьма дорогим, – натуральный латекс.

Каждый элемент мебели, как и дизайн помещения в целом, имеет значение и несет определенный посыл. Если вы собираетесь приобрести кабинет руководителя со скидкой, то там  должен царить дух авторитетности. Лучший выбор для такого помещения – кожаная мебель.

Если фирма не испытывает финансовых затруднений, такие же диваны и кресла можно поставить и в комнатах приема посетителей. В целях экономии натуральной обивке лучше предпочесть качественный кожзаменитель. Также весьма функциональны флок, искусственный велюр, шинилл.

В комнатах для персонала допустима любая мягкая мебель, лишь бы она выполняла заданные функции, людям должно быть удобно и комфортно отдыхать на креслах и диванах. В таких помещениях будут уместны конструкции-трансформеры: диваны и софы с меняющимся углом наклона спинки, кресла с выдвигающейся подставкой для ног, мебель с массажными механизмами.

Цветовая гамма

Оттенки обивки подбираются в соответствии с общей темой дизайна помещения. Как правило, в кабинетах руководителей это черные, серые, коричневые, бежевые цвета и бордо. В залах для посетителей – располагающие к общению и доверию оттенки кирпичного, желтого тонов. В служебных помещениях государственных органов – строгие черные, голубые или серые тона. В комнатах отдыха персонала – оранжевые, зеленые цвета, допустимы также набивки с неярким принтом

Оставить комментарий