Дизель-генераторные установки

ДГУ или дизель-генераторные установки это самые популярные в наши дни элементы для создания стабильной системы питания.

Дизельные генераторы в Одессе  имеют такие главные составляющие, как дизельный генератор и двигатель.

Мы расскажем об основных принципах работы и конструктивных особенностях ДГУ, которая имеет синхронный генератор переменного тока и четырехтактный дизельный двигатель.

Начнем с основных механизмов двигателя внутреннего сгорания. Как правило, дизельный двигатель включает в себя в основном следующие детали:

— газораспределительный механизм;

— цилиндропоршневую группу и кривошипно-шатунный механизм;

— корпус;

— двигательные системы.

Газораспределительный и кривошипно-шатунный механизмы необходимы для того, чтобы двигатель мог выполнить свой рабочий цикл.

Кривошипно-шатунный механизм служит преобразователем возвратно-поступательных движений цилиндрового поршня во вращательное движение двигательного коленчатого вала. Он также может преобразовать тепловую энергию сгорания топлива во вращательную механическую энергию двигательного вала. Механизм состоит из коленчатого вала, шатуна, элементов цилиндропоршневой группы – поршневого пальца и поршня.

Принцип действия таков: поршень движется по прямой в двигательном цилиндре. Механическая энергия движения поршня должна быть передана двигательному валу. Для этого служит шатун, к телу которого прикреплены две головки с крышками. С их помощью шатун, в свою очередь, закрепляется на поршне и коленчатом двигательном вале. При рабочем ходе поршня, когда он движется вниз, поршень давит на шатун. Вследствие этого шатун оказывает давление на шейку коленвала. Таким образом совершается круговое движение шатунной шейки коленвала.