I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Практика Канады

Практика Канады

Строительство подземных сооружений в Канаде получило свое развитие за последние годы, особенно при сооружении подземных гидроэлектростанций. Для размещения подземных сооружений выбирают прочные и устойчивые горные породы, что обеспечивает проведение выработок большого сечения раскрытием на полный профиль с применением механизированного проходческого оборудования.

При обнажении больших по площади плоскостей пород применяют временную анкерную крепь, укрепляющую скальный массив и обеспечивающую безопасность работ до возведения бетонной крепи. Глубина заложения подземных сооружений достигает 400 м от поверхности. Скорость проведения горных выработок большого сечения (50-100 м2) составляет 160-260 м/месяц.

Выемку породы в камерах ведут в два этапа: разработка подсводовой части большими заходками (длиной до 40 м) и бетонирование свода (ГЭС Нечако-Кемано) или раскрытие подсводовой части на полный профиль с креплением свода анкерной крепью с двойной металлической сеткой (ГЭС Берсимис). Разработку ядра камеры ведут широким фронтом с применением глубоких взрывных скважин и креплением стен камеры сборными железобетонными блоками.

Для обуривания забоев сечением более 30 м2 применяют изготовляемые на месте работ буровые рамы со смонтированными на них полками в два или три яруса. На полках устанавливают от 6 до 16 тяжелых перфораторов или более 20 легких перфораторов.

В выработках и камерах сечением 50 м2 и более породу грузят электрическими и дизельными экскаваторами специального типа или, если позволяют размеры выработок, унифицированными серийными машинами, применяющимися на открытых работах, с ковшом емкостью 1 м3 и более. Широкое применение для транспортировки породы при разработке камер большого сечения находит самоходный транспорт грузоподъемностью 14 и 25 т. На автосамосвалах, работающих под землей, конструируют двойное рулевое управление с откидным сиденьем водителя вперед и назад, благодаря чему добиваются хорошей видимости во время движения в ту или иную сторону. В зависимости от грузоподъемности и дальности перевозки автосамосвалы достигают производительности 300-500 т/смену.

Для крепления свода в скальном грунте широко используют металлические анкерные крепи. Места, где скальные породы разрушаются под действием влаги или воздуха, торкретируют или крепят железобетонными плитами. Обычно при возведении монолитной бетонной крепи применяют стальную и алюминиевую передвижную опалубку. Бетон подается за опалубку  бетононасосом.

В 1959 г. на состоявшемся в Лондоне совещании по строительству тоннелей особо отмечалась организация работ по подземным сооружениям, осуществленным при строительстве подземной ГЭС Нечако-Кемано (1951 -1956 гг.). В комплекс строительства входила проходка основного тоннеля поперечным сечением 48 м2 протяженностью 16 км, крутопадающих восстающих выработок (напорные трубопроводы с общим превышением 720 м), строительные штольни поперечным сечением от 23 до 48 м2 и сооружение подземной камеры машинного зала шириной 24,8 м, высотой 36,8 м и длиной (первая очередь) 214 м. Камера машинного зала проходилась в кварцевых диоритах и гранодиоритах.

При проходке основного тоннеля и строительных штолен обуривание забоев проводилось со специально сконструированной буровой платформы с тремя полками, на которых устанавливали перфораторы. Буровая платформа представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из рамы высотой 7,33 м, шириной 4,5 м и длиной 5 м, установленную на колесной тележке для  перемещения по  рельсовому   пути   колеей 4500 мм. На раме смонтированы полки для установки перфораторов.

Полки размещены в три яруса через 2,2 м по высоте и выступают в горизонтальной плоскости по 1,2-1,4 м за вертикальные стойки рамы. На втором полке установлен вертикальный вагоноперестановщик. Нижний полок расположен на высоте, обеспечивающей свободный проход электровоза с вагонетками. Во время погрузочных работ второй полок складывается, создавая свободное пространство по высоте для перестановки вагонеток вертикальным перестановщиком. Обмен вагонеток при погрузке осуществлялся при помощи вертикального вагоноперестановщика, установленного на буровой платформе.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.