I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Степень изношенности механизма

Степень изношенности механизмаСтепень изношенности механизма является одним из важных факторов, влияющих на выбор смазки в условиях эксплуатации. Изношенный механизм характеризуется повышенными зазорами в сочленениях и, следовательно, повышенными динамическими нагрузками, что может вызвать выдавливание смазки из зазора между смазываемыми поверхностями. Кроме того, увеличенный зазор повышает толщину смазочной пленки, отчего ее способность нести нагрузку понижается.

Все это указывает на необходимость применения в изношенных узлах более вязкой смазки; расход смазочных материалов при этом возрастает. Влияние правильного выбора смазочного материала на уменьшение сопротивлений от трения и на износ деталей машин хорошо иллюстрируется представленными.

Смазка подшипников должна вестись в первую очередь в зависимости от удельного давления вала на подшипник, окружной скорости вала и температуры окружающей среды. Значения условий работы и смазки подшипников скольжения, вкладыши которых изготовлены из фосфористой бронзы.

Для подшипников, работающих при высоких температурах или во влажной и запыленной среде, при низких скоростях и высоком удельном давлении, применяются консистентные смазки.

Густая смазка заполняет все зазоры и препятствует проникновению из внешней среды к местам трения пыли и влаги. Периодически подаваемая смазка выдавливает из зазоров старую загрязненную смазку, что позволяет поддерживать чистоту трущихся поверхностей.

В условиях технического обслуживания промывка таких подшипников не требуется.

В механизмах, работающих непрерывно или длительное время при окружной скорости v = 1,5 м/сек, ставятся обычно подшипники скольжения с кольцевой системой смазки, которая позволяет использовать масло с вязкостью ВУ50 = 2-4,5. В такие подшипники масло должно регулярно доливаться не реже 1 раза в 10 дней. Нормальным считается уровень, при котором смазочное кольцо погружается в масло своего диаметра.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.