I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Приработка деталей машины при обкатке

Приработка деталей машины при обкаткеВ связи с этим в начальный период машина работает с большой затратой мощности на преодоление тренил, а дефекты сборки и регулировки при работе с полной нагрузкой могут привести к аварийным износам и поломкам. Ограниченная нагрузка при обкатке приводит к приработке деталей (взаимной притирке) и дает возможность выявить и своевременно устранить ошибку монтажа и регулировки узлов и агрегатов машины.

Приработка деталей машины при обкатке с нормально нарастающими нагрузками и определенным режимом смазки ведет к постепенному снижению шероховатости поверхностей трения, обусловливает более правильные или взаимно компенсирующие формы сопряженных деталей.

Так как поверхности трения шероховатые, фактический контакт имеется лишь на некоторой их части (прерывистая жирная линия)- В конечный период приработки (при контакте деталей по линии CD) и из-за износа деталей на величину площадь контакта значительно возрастает; при этом фактические удельные давления падают.

Приработка при обкатке обеспечивает надежную эксплуатацию в начале работы, а в дальнейшем снижает интенсивность изнашивания и значительно повышает срок службы машины.

Режим обкатки и ее продолжительность для разных машин различны, но основные ее правила таковы. 1. Продолжительность обкатки зависит от типа и конструкции машины, качества ее изготовления и сборки, устанавливается для каждой машины отдельно на основании опыта эксплуатации таких же или подобных машин и в среднем колеблется от 10 до 100 ч; при этом чем сложнее и дороже машина, тем больше период ее обкатки.

2. Обкатка производится на различных режимах: на холостом ходу и с нагрузкой 10-20% (15-30% периода обкатки), с нагрузкой 25-50% (50-70% периода обкатки), в остальное время с равномерно нарастающими нагрузками до нормальных эксплуатационных. Первый период обкатки машины обычно проходят на заводе, остальные — в условиях эксплуатации.

3. Во время обкатки производится более интенсивная, а сроки службы смазки сокращаются примерно в 2 раза по сравнению с нормальными.

Комментарии запрещены.