I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Полная смена смазки

Полная смена смазкиТак как масло в процессе работы загрязняется, его следует менять через каждые 2-3 месяца. Если подшипник смонтирован в неплотном корпусе, применяются консистентные смазки. Подшипники, работающие в пыльной среде, заполняются мазью, которая делает их более герметичными.

Мазью набиваются также те подшипники, доступ к которым затруднен. Для подшипников, работающих при малых и средних нагрузках и скоростях и при температуре не выше +65°С, следует использовать смазку УС-1 или УС-2, а при температуре 65-т°С-смазку УС-3. Для подшипников качения, работающих при средних и высоких нагрузках и при температуре до 115°С, рекомендуется применять специальную смазку марки 1-ТЗ. Набивка подшипников густой смазкой не должна быть слишком тугой, так как это повышает сопротивление качению, не увеличивая эффекта смазки.

Смазка должна заполнять примерно 7з емкости подшипника.

Для смазки подшипников качения применяются преимущественно масла индустриальные марок 12, 20 и 45 и цилиндровые марок 111 и 24. Чем выше рабочая температура подшипника, тем выше должна быть вязкость выбираемого масла. Так, например, для температуры 10°С выбирается масло индустриальное-12, а при температуре 100°С — циликдровое-24. Масло заливается в подшипник с таким расчетом, чтобы его уровень достигал середины нижнего шарика или ролика.

Полную смену смазки подшипников качения следует производить 2 раза в год, а пополнение ее — в сроки, предусмотренные картой смазки.

Смазка стальных канатов уменьшает внутреннее трение в них, возникающее вследствие взаимного скольжения прядей и нитей при огибании блоков, и предохраняет канаты от коррозии.

Смазка должна наноситься в подогретом виде.

Перед смазыванием канат необходимо очищать металлической щеткой от налипшей грязи и старой смазки.

Смазку канатов рекомендуется производить в сухую и не очень холодную погоду.

Комментарии запрещены.