Башенные краны с поворотными колоннами

Башенные краны с поворотными колоннамиПри включении грузовой лебедки поднимают ранее затасованную крюковую обойму. Описанный метод монтажа показал значительное сокращение затрат времени по сравнению с обычно применяемыми укрупненными методами монтажа.

Башенные краны с поворотными колоннами и платформами по схеме монтажа и демонтажа могут быть подразделены на три подгруппы: краны, у которых при демонтаже башня и стрела складываются (БК-215, МСК-3-5/20И МСК-5/20); краны, у которых демонтаж производится без складывания башни и стрелы (С-390, МБТК-80); краны, транспортируемые в разобранном виде (Т-226, С-464). Монтаж башенного крана с поворотной колонной (МСК.-3-5/20) осуществляется в следующей последовательности.

Кран на автомобиле завозят на рельсовый путь и подключают к электросети и затем снимают тяги, соединяющие башню с поворотной частью. Стреловой лебедкой поднимают монтажную стойку в рабочее положение и, стягивая полиспаст, наклоняют поворотную часть крана до положения, в котором ходовая тележка устанавливается на рельсы.

Продолжая работать лебедкой, несколько приподнимают опорную часть крана относительно установленной на рельсы тележки. Подъем производят до тех пор, пока пневмоколеса не оторвутся от земли.

Удерживая кран в таком положении, снимают колеса со ступиц, опускают кран на рельсы и отсоединяют башню от поворотного устройства автомобиля.

Стреловой лебедкой поднимают башню с автомобиля и затем опускают ее на инвентарные козлы. Сложенную башню поднимают до упора ее основания в наклонную стойку, на которой опорную секцию башни закрепляют пальцами.