I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Размеры клиньев

Размеры клиньевЕсли же расчетом будет установлено недопустимое напряжение в досках настила, необходимо принять меры для изменения условий передачи веса груза с помощью подкладок и опорных рам, включающих в работу дополнительные элементы настила пола и выравнивающих нагрузку на балки платформы. При расчете нужно иметь в виду, что настил четырехосной платформы делается из досок шириной 15,0 и толщиной 55 мм, а двухосной — шириной 140 и толщиной 45 мм. Крепления перевозимых на платформе машин подвергаются воздействию следующих сил: продольной силы инерции, возникающей при разгоне и торможении поезда, а также от толчков при маневровых и сортировочных операциях на станциях; центробежной силы, появляющейся при движении поезда по закругленным участкам железнодорожного пути; вертикальной силы от ударов на рельсовых стыках, просадок шути и упругой деформации рельсов; ветровой нагрузки, зависящей от скоростного напора воздуха, размеров поверхности груза и ее характера.

Для предупреждения продольного сдвига машины затормаживают собственными тормозными средствами и укрепляют клиньями, надежно прибитыми к полу платформы.

От поперечного сдвига машины предохраняют продольными брусьями, прибиваемыми к полу платформы с наружной стороны ходовых органов, на расстоянии 25 мм от них. Размеры клиньев, брусьев и других креплений должны рассчитываться по максимальным силам, сдвигающим машину, за вычетом силы трения между опорной плоскостью машины и полом вагона.

Комментарии запрещены.