Причина преждевременного износа

Причина преждевременного износаЕсли камера оказывается по профилю или диаметру меньше покрышки, то стенки ее при работе будут тоньше, а прочность соответственно ниже. При чрезмерно больших размерах камеры образуются складки, что вызывает быстрое перетирание и преждевременный разрыв стенок. Кроме того, эти складки могут быть защемлены между бортами покрышек и ободом, что также может послужить причиной быстрого разрушения камеры.

При сборке необходимо обращать особое внимание на чистоту элементов шины.

Попадающая внутрь монтируемых шин пыль (а тем более грязь с песком) во все время движения, когда отдельные элементы шины скользят относительно друг друга, действует как наждачный порошок, увеличивая изнашивание всех соприкасающихся поверхностей.

Для уменьшения трения необходимо при сборке внутреннюю поверхность покрышки и наружную поверхность камеры протереть тальком, который не только уменьшает изнашивание и теплообразование, но и облегчает монтаж.

При монтаже и демонтаже часто наблюдается механическое повреждение камер из-за поспешных и неумелых приемов, в том числе из-за пользования неподходящим инструментом (ломиками, кувалдами и т. п.) или инструментом, находящимся в плохом состоянии (погнутость, зазубрины, заусенцы). Наиболее частой причиной преждевременного износа является несоблюдение установленных норм внутреннего давления воздуха в шинах.

Как показывают исследования, около 80% всех случаев преждевременного выхода из строя автомобильных покрышек можно отнести за счет пониженного внутреннего давления, при котором наблюдается увеличенная деформация камер и покрышек. Дополнительные деформации камер, покрышек и воздуха создают повышенное трение и теплообразование, что неизбежно приводит к преждевременному износу.

Повышение температуры воздуха в камере в зависимости от внутреннего давления.