I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Поперечные трубы помещены отрезки труб

Поперечные трубы помещены отрезки трубПо концам рамы в поперечные трубы помещены отрезки труб с отверстиями для крепления расчалок вантов и для установки штырей, к которым присоединяют тяговый канат. На противоположном конце рамы предусмотрен кронштейн для опирання опущенной стрелы крана.

Салазки скользят по полозьям, представляющим собой две стальные полосы, приваренные к обвязочным трубам рамы. При перевозке крана на салазках последние перемещают к торцу рабочего пути и устанавливают так, чтобы рельсы рамы и рельсы путей совпали по осям в горизонтальной плоскости и по высоте головок в вертикальной плоскости.

Соединив рельсы накладками, кран с помощью собственного механизма передвигают на салазки и закрепляют противоугонными захватами и четырьмя расчалками.

Затем снимают контргрузы и опускают стрелу крана на кронштейн рамы.

В таком положении кран перевозят тракторами С-80 или Этот способ может применяться при транспортировании башенных кранов весом до 40 т на расстояние не более 1 км, при условии движения по дорогам с уклонами не более 6-7°. При транспортировании на большие расстояния возникает необходимость в предварительном демонтаже кранов на укрупненные узлы.

В таких случаях стрела крана перевозится обычно с первой и второй секциями, противовес — вместе с монтажными приспособлениями; перевозка портала осуществляется с помощью специальной домкратной установки.

В пролет портала завидят платформу автомобиля, несколько смещая ее продольную ось в сторону ведущей стойки портала, так как она почти на 2 г тяжелее ведомой.

На автомобиль накладывают настил из шпал, а поперек помещают две балки.

Каждая балка состоит из двух швеллеров, соединенных болтами с распорными трубками.

К боковым раскосам портала прикрепляют четыре домкрата. Портал поднимают домкратами на 20-25 см, и он через балки опирается на платформу автомобиля.

Перевозят портал to скоростью не более 15 км/ч.

Комментарии запрещены.