Поперечные трубы помещены отрезки труб

Поперечные трубы помещены отрезки трубПо концам рамы в поперечные трубы помещены отрезки труб с отверстиями для крепления расчалок вантов и для установки штырей, к которым присоединяют тяговый канат. На противоположном конце рамы предусмотрен кронштейн для опирання опущенной стрелы крана.

Салазки скользят по полозьям, представляющим собой две стальные полосы, приваренные к обвязочным трубам рамы. При перевозке крана на салазках последние перемещают к торцу рабочего пути и устанавливают так, чтобы рельсы рамы и рельсы путей совпали по осям в горизонтальной плоскости и по высоте головок в вертикальной плоскости.

Соединив рельсы накладками, кран с помощью собственного механизма передвигают на салазки и закрепляют противоугонными захватами и четырьмя расчалками.

Затем снимают контргрузы и опускают стрелу крана на кронштейн рамы.

В таком положении кран перевозят тракторами С-80 или Этот способ может применяться при транспортировании башенных кранов весом до 40 т на расстояние не более 1 км, при условии движения по дорогам с уклонами не более 6-7°. При транспортировании на большие расстояния возникает необходимость в предварительном демонтаже кранов на укрупненные узлы.

В таких случаях стрела крана перевозится обычно с первой и второй секциями, противовес — вместе с монтажными приспособлениями; перевозка портала осуществляется с помощью специальной домкратной установки.

В пролет портала завидят платформу автомобиля, несколько смещая ее продольную ось в сторону ведущей стойки портала, так как она почти на 2 г тяжелее ведомой.

На автомобиль накладывают настил из шпал, а поперек помещают две балки.

Каждая балка состоит из двух швеллеров, соединенных болтами с распорными трубками.

К боковым раскосам портала прикрепляют четыре домкрата. Портал поднимают домкратами на 20-25 см, и он через балки опирается на платформу автомобиля.

Перевозят портал to скоростью не более 15 км/ч.