I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Одиночные болтовые соединения

Одиночные болтовые соединенияОдиночные болтовые соединения можно затягивать сразу до-отказа, а групповые нужно подтягивать постепенно, переходя от одной гайки к другой по диагонали (крест-накрест). Шпоночные и шлицевые соединения. При контроле шпоночных соединений проверяют величину износа шпонки и шпоночного паза, а также надежность крепления направляющих шпонок.

Осмотр шлицевых соединений сопровождается проверкой величины износа шлицев и шлицевых пазов, легкости перемещения детали по шлицам, а также отсутствия трещин и задиров на шлицах. В процессе технического обслуживания может возникнуть необходимость в замене шпонки.

При этом не разрешается устанавливать слишком тугие или слишком ослабленные шпонки. Шлицевые соединения разрешается оставлять без ремонта при зазоре не более 0,4 мм для реверсивных передач и не более 0,5 мм — для прочих передач.

Соединительные и кулачковые муфты. В процессе технического обслуживания соединительных муфт проверяется величина зазора между торцовыми плоскостями полумуфт, взаимное положение соединяемых валов, качество отсутствие осевого смещения полумуфт на валах, состояние деталей муфт.

Разность зазоров в диаметрально противоположных точках не должна превышать 0,001 наружного диаметра полумуфг. Перекос и смещение осей соединяемых валов не должен превышать 0,1 мм на 1 м длины вала.

Техническое обслуживание кулачковых муфт сводится к проверке состояния деталей и их регулировке. После выполнения контрольных работ возникает необходимость в регулировке муфт, которая заключается в обеспечении соосности валов, устранении их перекосов и непараллельности.

Соосность валов регулируется смещением подшипников, в которых вращаются валы, или смещением всего узла.

Комментарии запрещены.