I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Коэффициент трения и интенсивность изнашивания

Коэффициент трения и интенсивность изнашиванияПользуясь специальными приспособлениями, предусмотренными конструкцией тормоза или муфты (регулировочные болты, гайки, пружины и т. п.), следует добиваться того, чтобы тормозные поверхности находились на одинаковом расстоянии одна от другой во всех точках. Это расстояние для ленточных тормозов колеблется от 1 до 3 мм, а для колодочных и конусных — от 0,3 до 1 мм, и в каждом отдельном случае принимается в соответствии с заводскими инструкциями по обслуживанию машины.

Ухудшение работы тормозов и муфт чаще всего встречается из-за недостаточности контакта тормозных поверхностей и. снижения коэффициента трения.

Недостаточный контакт тормозных поверхностей наблюдается при значительном износе накладок, когда головки потайных заклепок, с помощью которых крепятся накладки, настолько обнажаются, что тормозные поверхности касаются заклепками. Коэффициент трения и интенсивность изнашивания зависят от многих факторов: от материала и температуры трущихся поверхностей, скорости скольжения и удельного давления, качества обработки и состояния поверхностей трения, от размерив и жесткости тормозных поверхностей, степени увлажнения и замасливания поверхностей трения, повышения температуры фрикционных накладок.

При попадании на тормозные поверхности воды или масла изменение тормозного момента (уменьшение в 3-5 раз) наблюдается только в первые минуты работы, и в зависимости о г степени замасливания работоспособность восстанавливается вновь после 10-30 включений. При систематическом загрязнении работа тормозов и муфт становится невозможной.

В строительных машинах применяются различные сочетания материалов поверхностей трения в муфтах и тормозах, однако наиболее часто встречается сочетание стали и специальной обшивки или ленты. Тормозные обшивки и ленты изготовляются из асбеста и металлической проволоки или прессуются из материалов различного состава (например, асбест-58%, латунь в виде кусочков проволоки диаметром 0,2 и длиной 5 мм-4%, бакелит -38%)

Комментарии запрещены.