Инженерно-технические работники

Инженерно-технические работникиОдним из главнейших условий решения этих задач является массовое изучение процессов изнашивания машин в условиях эксплуатации, т. е. широкое участие в научной разработке проблемы долговечности машин инженеров и техников, работающих на строительстве и в научно-исследовательских институтах. Инженерно-технические работники, занимающиеся непосредственно эксплуатацией и ремонтом машин, могут накопить и систематизировать материалы по срокам службы и видам разрушения деталей машин, представляющие исключительную ценность для практических целей и теории долговечности машин.

В процессе конструирования закладываются основы надежности и долговечности будущей машины и в зависимости от уровня использования, в конструкции современных достижений науки и передовой практики всех отраслей машиностроения определяется экономическая эффективность машин в производстве и при эксплуатации.

В проектировании дорожно-строительных машин имеются серьезные недостатки, отмеченные на ноябрьском (1962 г.) Пленуме, которые привели к созданию большого количества марок машин, крайне ограниченной унификации агрегатов, узлов и деталей, низкой ремонтной технологичности отдельных конструкций и недостаточному использованию средств эффективного повышения надежности и долговечности.

В значительной части современных машин отсутствуют оптимальные решения прочности и износостойкости, а уровень расчетов активных деталей машин на прочность отстает от современного.

В области прочности необходимо совершенствовать конструкции строительных машин и в первую очередь добиваться выполнения следующих условий: уменьшения в машинах динамических нагрузок (выбирая правильные пусковые характеристики двигателей, уравновешивая вращающиеся части, применяя современные средства защиты — упругие предохранительные муфты, демпферы, гасители колебаний и т. п.).