Гидравлическое управление

Гидравлическое управлениеДля тормозной системы при температуре ниже -20° можно применять смесь глицерина со спиртом. При замене глицерина маслом необходимо тщательно промывать всю систему, так как остатки глицерина, смешиваясь с маслом, образуют сгустки, которые, засоряя фильтры, золотники и т. п., нарушают нормальную работу системы.

В результате длительной эксплуатации гидронасос, цилиндры и золотники изнашиваются, что приводит к падению или колебанию давления в системе.

Если причиной постепенного уменьшения давления является износ насоса, цилиндров и золотников, то в этом случае можно применить масло большей вязкости, которое с большим трудом проникает сквозь зазоры в сопряжениях.

Нарушения в работе насоса Л1ФТ2, установленного на всех экскаваторах с гидравлическим управлением, проявляются в падении давления масла, устанавливаемом по показаниям манометра на распределительной головке. Эти нарушения могут быть вызваны засасыванием воздуха в насос, заеданием лопаток или износом втулок ротора, повреждением рабочей поверхности статора или уменьшением вязкости масла.

Засасывание воздуха может возникать из-за ослабления соединений между бачком и насосом, появления трещин в трубопроводах, идущих от бачка к насосу, износа уплотнений или ослабления винтов крепления крышки насоса.

Попадание грязи между лопатками и ротором может вызвать заедание лопаток.

Насос при этом будет работать неравномерно, с шумом и толчками.

В этом случае нужно немедленно выключить насос, разобрать его, прочистить и тщательно промыть в чистом бензине все детали, иначе ротор, лопатки и втулки преждевременно износятся, и насос выйдет из строя. При серьезных повреждениях насос подлежит замене.

Основной причиной различных неисправностей гидравлической системы управления и выхода из строя насосов является плохо очищенное или малой вязкости масло.