Полезная информация

I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.
Cтроительство коттеджей

Длинномерные грузы

Длинномерные грузыСогласно правилам технической эксплуатации железных дорог, размеры машин, перевозимых на железнодорожных платформах, должны соответствовать поперечным габаритам вагонов 2-В при перевозках по железным дорогам, построенным с соблюдением габарита приближения строений 2-С, и габаритам вагонов 1-В при перевозках по железнодорожным линиям, отвечающим требованиям габарита приближения строений 1-С. Машина считается габаритной и допускается к перевозкам по всей сети железных дорог, если ни один ее элемент (часть) не выходит за очертание габарита 1-В, а длина не превышает длины нормальной платформы. Машины, не соответствующие этим требованиям, являются негабаритными и перевозятся при условии ограничения скорости движения.

Перевозка грузов с негабаритностью степени производится с разрешения начальника службы движения дороги отправления. Перевозка негабаритных грузов степени I и II в пределах одной дороги разрешается начальником этой дороги, а по двум и более дорогам — Центральным управлением движения МПС. Длинномерные грузы, перевозимые на сцепах платформ, проверяются по условию прохождения этими грузами железнодорожных путей с ломаным профилем.

Наиболее сложен расчет прохождения вершины сортировочной горки и спускной ее части в местах сопряжения профиля пути под углами менее 180°, так как при недостаточной высоте подкладок-опор длинномерные грузы, перевозимые на сцепе, будут приходить в соприкосновение с полом платформы и разрушать ее. Во избежание этого необходимо определять минимальное расстояние между грузами и полом платформы, при котором исключается возможность их соприкосновения на сортировочных горках. Соответствующие расчеты приводятся в специальной литературе.

Машины должны размещаться по длине и ширине платформы так, чтобы их вес равномерно распределялся на рессоры.

Грузы можно размещать непосредственно на полу платформы при условии, что исключена возможность повреждения настила и напряжение изгиба в досках настила не превышает 85 кг см2.

Комментарии запрещены.