Башенные краны с поворотными колоннами

Башенные краны с поворотными колоннамиЧетвертую и третью секции башни вместе с лестницей и ограждениями грузят на автомобиль с одноосным прицепом лестницей вверх; кабина и машинное отделение располагаются между машиной и прицепом. Прицеп подводят под конусную часть третьей секции, а четвертую секцию опирают на автомобиль. Металлические конструкции башни крепят тросом.

Центр тяжести в этом случае располагается почти посреди- не между прицепом и автомобилем, что увеличивает устойчивость перевозимых конструкций и создает нормальную нагрузку на колеса автомобиля и прицепа.

Первую и вторую секции башни и стрелу перевозят на одном автомобиле. Головку крана перевозят на автомобиле без прицепа.

Башенные краны с поворотными колоннами и платформами (БК-215, С-390, МСК-3-5/20, КБ-16, МБТК-80 и др.) транспортируются в собранном виде без балласта.

Перед перевозкой башню и стрелу укладывают на автомобиль, а под ходовую часть крана подводят четыре пневмоколеса. Для нормального движения в условиях строительства длина автопоезда с краном должна быть 22-24 м, высота и ширина не должны превышать 4 м, а дорожный просвет -0,3 м. Так как часть названных выше кранов не удовлетворяет этим требованиям, при их транспортировании возникают большие трудности, особенно в узких проездах при движении по грунтовым дорогам, по пересеченной местности.

С ковшом емкостью 0,15 м3 можно грузить по одному или по два на 20-тонную платформу.

После установки экскаватора на платформу под все колеса и под ковш с обеих сторон закладывают деревянные брусья.

Экскаваторы с ковшом емкостью 0,15 м3 можно грузить по Одному или по два на 20-тонную платформу.

После установки экскаватора на платформу под все колеса и под ковш с обеих сторон закладывают деревянные брусья.