I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Условие надежности ледяной переправы

Условие надежности ледяной переправыВ этих случаях необходимо устраивать специальные сопряжения льда с берегом, укладывая прогоны, бревенчатые или шпальные клетки или свайную эстакаду. При недостаточной прочности возможно усиление ледяной переправы очисткой льда от снега, намораживанием и устройством верхнего строения.

Намораживание — наиболее эффективный способ увеличения толщины льда, заключающийся в поливе водой всей трассы ледяной переправы. Общая высота намораживаемого слоя не должна превышать половины естественной толщины льда.

При температуре -10°С за сутки намораживается слой льда толщиной 7—8 см. Намораживание рекомендуется вести мотопомпами или пожарными насосами. Искусственное увеличение толщины льда нарушает обмен тепла между водой и воздухом и вызывает подтаивание льда снизу, поэтому искусственно намороженную переправу можно эксплуатировать в течение непродолжительного времени (3-6 ч). Переброска строительных машин своим ходом и на буксире.

Большинство строительных машин имеет ходовое оборудование, предназначенное для перемещения их своим ходом в пределах строительной площадки.

Переброска машин своим ходом на значительные расстояния не желательна как с точки зрения сохранения моторесурсов, так и по экономическим, соображениям. Так, при перемещении строительных машин на гусеничном ходу своим ходом на большие расстояния обычно затрачивается значительно больше времени и горюче-смазочных материалов, чем при транспортировании их с использованием безрельсового транспорта.

Принято считать переброску строительной машины, имеющей гусеничный ход, на расстояние более 15 км самоходом нецелесообразной. Переброска на большие расстояния допустима лишь в тех случаях, когда из-за отсутствия или недостаточной грузоподъемности буксировочных средств возникает необходимость транспортировать машину в разобранном виде.

Комментарии запрещены.