Тягач с буксируемой машиной

Тягач с буксируемой машинойПри этом необходимо особенно тщательно вести техническое обслуживание машин, через каждые 2-3 ч очищать от налипшего грунта и смазывать ходовую часть. Машины на колесном ходу с пневматическими баллонами можно буксировать практически на неограниченные расстояния.

Для предотвращения возможных поломок максимальную скорость буксировки следует в зависимости от типа строительной машины и состояния дороги ограничивать такими величинами (в км/ч): При буксировке необходимо непрерывно наблюдать за машиной и периодически проверять надежность болтовых соединений, ослабляющихся даже при незначительной скорости передвижения, в результате чего могут сломаться или выпасть некоторые детали. Двигатель, трансмиссия и приводное устройство самоходных машин на время буксировки отключаются.

Своим ходом строительные машины преодолевают только мосты, лежневые дороги, гати и частично (в виде помощи буксирующему тягачу) крутые подъемы. Тягач с буксируемой (машиной должен соединяться жесткой сцепкой, чтобы не допустить набегания буксируемой машины на тягач при торможении и движении под уклон.

Применение гибкого соединения допускается в исключительных случаях, когда буксируемая машина имеет действующие тормоза и рулевое управление, а также при буксировке гусеничных экскаваторов, осуществляемой обязательно с участием тормозного трактора, корректирующего движение буксируемой МИШИНЫ.

При буксировке тяжелых гусеничных машин для регулирования движения также рекомендуется пользоваться тормозным трактором.

Если буксируемая машина в процессе движения приблизилась к кювету, тормозной трактор оттягивает ее назад и в сторону; после этого машину продолжает двигать буксирующий трактор.