I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Работоспособное состояние тормозов и муфт

Работоспособное состояние тормозов и муфтРаботоспособное состояние тормозов и муфт обеспечивается систематическим наблюдением за надежным креплением деталей и правильным положением их относительно друг друга, за величиной зазоров в сочленениях и работоспособностью системы управления. Надежность и устойчивость процесса торможения (или передачи мощности) муфтами зависит от величины и стабильности тормозного момента, который определяется величиной удельного давления между тормозными поверхностями и коэффициентом трения.

Величина удельного давления в процессе эксплуатации может меняться в зависимости от износа тормозных поверхностей, деталей системы управления, а в некоторых конструкциях от усилий, прикладываемых рабочим. При износе тормозных поверхностей зазор между ними увеличивается и может достигнуть такого значения, при котором величина хода включающего рычага или штока гидравлического цилиндра окажется недостаточной для создания нормального давления.

Изнашивание отдельных деталей системы управления увеличивает свободный ход рычагов и шарниров, затрудняет работу тормозов.

Тормозные ленты, пружины и другие элементы тормозов и фрикционов при длительной работе получают остаточную деформацию, что также оказывает влияние на изменение зазора между тормозными поверхностями.

Все это приводит к тому, что работа тормозов и фрикционных муфт становится менее надежной, наблюдается проскальзывание тормозного шкива и неравномерное торможение.

Неудовлетворительная работа тормоза при ручном или ножном управлении вынуждает моториста (машиниста) прикладывать большие усилия, затрачивать много энергии. Регулировка тормозов и муфт заключается в восстановлении нормального зазора между тормозными поверхностями в выключенном состоянии.

Комментарии запрещены.