I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Прием самовытаскивания

Прием самовытаскиванияМощным и удобным средством вытягивания машин, глубоко застрявших в болоте, являются полиспасты. В качестве анкера для блока полиспаста могут быть использованы большое терево, искусственное, дорожное сооружение или заторможенные тяжелые машины (например, экскаватор, два сблокированных трактора и т. д.); вес машины, служащей анкером, должен быть в 1,5-2 раза больше веса вытягиваемой машины.

Можно также применять различные приемы самовытаскивания машины.

Так, для самовытаскивания может быть использовано бревно, укрепленное тросами к звеньям гусениц — к оси, соединяющей шарниры трака. При буксовании гусениц бревно затаскивается в грунт в направлении их движения; в результате возникают большие сопротивления движению бревна и буксование прекращается.

Гусеничное полотно, перекатываясь через бревно, сдвигает машину. Применяют и другой прием самовытаскивания.

К передней части гусеницы крепят трос, другой конец которого прикрепляется к неподвижной точке на местности (пень, дерево, специально устроенный анкер и т. д.). Для самозытаскивания колесной машины один конец троса крепят к естественному или искусственному анкеру, а другой конец пропускают в вырез диска заднего буксующего колеса и завязывают узлом так, чтобы при вращении колеса трос наматывался между задними скатами.

Для предупреждения перерезания троса ребрами дисков между ними прокладывают дощечку. При включении в работу двигателя буксование прекращается и машина выходит на прочный грунт или специально подготовленную колею, на которой возможно движение без буксования.

Если на дисках колес нет вырезов, то к концу троса привязывают ломик или лопатку для монтажа шин, после чего узел со вставленным в него ломиком зажимают между скатами. За последнее время появилось много новых высокоэффективных приспособлений, повышающих проходимость автомобилей и улучшающих способы их вытаскивания.

Комментарии запрещены.