Основные понятия о регулировке машин

Основные понятия о регулировке машинВ ответственных сочленениях машины после обкатки смазка заменяется свежей, независимо от срока службы, с предварительной промывкой поверхностей трения. Это необходимо для того, чтобы удалить абразивные частицы, которые остались три обработке деталей на стенках, а также от интенсивного трения в период обкатки.

4. При обкатке пусковой период (работа вхолостую) должен быть значительно увеличен. Нормальной рабочей нагрузкой следует нагружать только тогда, когда ответственные агрегаты ее нагреваются до нижнего предела нормальной температуры (для двигателя +70°С). 5- Перед началом эксплуатационной обкатки обязательно производят контрольно-поверочные крепежные работы в ответственных узлах машины; во время обкатки ведут тщательный контроль за качеством регулировки отдельных сочленений, а в конце ее осуществляют полный крепеж машины.

6. Признаком удовлетворительно проведенной обкатки служит устойчивость работы всех механизмов машины при допустимых шумах и температуре, нормальной мощности и проектной производительности.

Наблюдения показали, что после обкатки машина в течение некоторого периода (примерно в 3-6 раз превышающего продолжительность обкатки) продолжает медленно снижать часовой расход эксплуатационных материалов. Это показывает, что процесс приработки еще продолжается и поэтому в первое время после обкатки следует избегать работы машины с перегрузками.

Так как процесс обкатки сопровождается ответственными регулировками, желательно проводить его под наблюдением высококвалифицированных механиков.

Одной из составных частей технического обслуживания является регулировка узлов и механизмов строительных машин.

Регулировкой называются работы по поддержанию необходимого взаимодействия деталей и узлов без замены или изменения размеров деталей.