I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Контроль и регулировка тормозов и фрикционов

Контроль и регулировка тормозов и фрикционовПри проверке шарикоподшипников часто обнаруживается проворачивание колец подшипника на посадочных местах. С другой стороны, при больших натягах наблюдается значительная деформация колец и защемление шариков.

Такой шарикоподшипник проворачивается с большим трудом, что приводит в работе к значительному повышению температуры, опасному для всего узла машины.

Для радиально-упорного подшипника зазор устанавливается путем смещения внешнего кольца относительно внутреннего. Конструкция, допускающая регулировку зазора подшипника смещением наружного кольца с помощью набора металлических прокладок А, располагаемых между торцом крышки и опорной поверхностью корпуса.

Прокладки изготовляются из калиброванной жести или латуни толщиной от 0,05 до 0,3 мм в зависимости от размеров подшипника и требований, предъявляемых к регулировке.

Регулировка зазора путем смещения внутреннего кольца осуществляется гайкой на валу.

Зазор подшипника качения в осевом направлении проще и точнее всего измерять с помощью индикатора.

В строительных машинах применяются почти все современные типы тормозов и фрикционных муфт: ленточные, колодочные, камерные, дисковые, конусные и др. При нормальной регулировке, удовлетворительном состоянии и правильном пользовании ими обеспечиваются: безотказность и быстрота действия; надежность и устойчивость процесса торможения и передачи мощности фрикционными поверхностями муфт; плавность включения и выключения; нормальная рабочая температура и интенсивность изнашивания, определяемые режимом и условиями работы; бесшумность при включении и работе.

Комментарии запрещены.