I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Фактические размеры зазоров

Фактические размеры зазоровОдновременно с увеличением диаметра и окружной скорости вала должны увеличиваться зазоры, чтобы получить больший слой смазки и образом создать условия, близкие к жидкостному трению. Фактические размеры зазоров в разъемных подшипниках контролируются по люфту, который измеряется свинцовой проволокой, расплющиваемой между валом и подшипником. Для этого снимают верхнюю крышку подшипника, кладут на поверхность вала свинцовую проволоку, крышку ставят на место и затягивают болтами до отказа; величину зазоров определяют по толщине сплющенной проволоки в различных точках по длине подшипника.

Регулировка зазоров разъемных подшипников производится удалением некоторого числа регулировочных прокладок и надлежащей затяжкой болтов.

Размеры зазора устанавливают с помощью щупа или отсчетам угла поворота гаек болтов крышки подшипника. В этом случае затягивают подшипники до отказа, а затем равномерно отвинчивают гайки па угол, обеспечивающий необходимый зазор.

В последнее время широкое распространение получили подшипники скользящего трения с биметаллическими вкладышами, состоящими из двух слоев металла: тонкого — антифрикционного (баббит, бронза и т. п.) и толстого — из недефицитного и дешевого металла (сталь, чугун и др). Вследствие дешевизны вкладышей, изготовляемых в массовом производстве, при износе их не регулируют, а заменяют новыми.

Подшипники качения.

В подшипниках качения контролируется качество посадки, величина радиального или осевого люфта, состояние рабочих поверхностей тел качения и беговых дорожек. Посадка радиальных шарикоподшипников должна быть такой, чтобы радиальный зазор имел размер, обеспечивающий свободу вращения и невозможность защемления шариков при механических и температурных деформациях.

Вместе с тем посадка должна обеспечить неподвижность и надежность соединения.

Комментарии запрещены.