I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Самоходные вагонетки

Самоходные вагонетки

Самоходные вагонетки бывают аккумуляторные, кабельные, дизельные и дизель-электрические. В Советском Союзе самоходные вагонетки широкого распространения не получили и серийно промышленностью не изготовляются. В последнее время разработаны отечественные конструкции самоходных вагонеток, которые находятся в стадии испытаний. Спроектированы самоходные (на пневмоколесном ходу) вагонетки типа ВС-10, ВС-15 и ВС-20 емкостью соответственно 10, 15 и 20 т.

В дно кузова самоходных вагонеток вмонтирован массивный скребковый конвейер для равномерной загрузки и разгрузки вагонетки. Вагонетку загружают с более широкой задней стороны, а разгружают с передней, где обычно расположена площадка водителя и откуда удобнее наблюдать за ходом разгрузки.

Широкое распространение самоходные вагонетки получили на подземных работах за рубежом. Конструктивной особенностью зарубежных вагонеток является их низкая посадка при сравнительно большой ширине и длине. Грузоподъемность вагонеток достигает 17-18 т, каждая вагонетка управляется одним человеком. Самоходные вагонетки имеют небольшую длину хода (100-250 м) и работают без разворота Челноковым способом.

Комментарии запрещены.