I.B.Comart - Строительная компания — Земляные работы

I.B.Comart – это комплексная реализация проекта: от разработки концепции, предпроектных исследований и согласований до проектирования, строительства и сдачи объектов «под ключ». За 10 лет безупречной деятельности компанией построенно свыше 30 объектов жилого, производственного и административного назначения. Земляные работы – это любые работы, сопровождающиеся выемкой грунта, дальнейшим его перемещением и транспортировкой, а также формированием земляных насыпей (или сооружений). При этом земляные сооружения бывают также двух видов: постоянного характера и временные насыпи, что зависит, в первую очередь, от целей их предназначения и сроков использования. Стоимость же зависит от того, какого вида земляные работы необходимы. Предоставляем услуги по Запорожью и области, связанные с выполнением работ, требующих использования экскаваторной техники. Аренда экскаватора - незаменимая и удобная услуга на нулевом этапе строительства, во время земляных работ, разработке котлована, прокладке коммуникаций, снятие растительного плодородного слоя, вывоз грунта, ввоз плодородного грунта, погрузке сыпучих строительных материалов и т.д. Наш парк спецтехники включает в себя экскаваторы - JCB 3CX. В нашей компании вы можете заказать не только аренду экскаватора, но и аренду самосвалов КамАЗ. При длительных сроках аренды возможны значительные скидки.

Строительство предприятия Болиндер Манткель в Экскильстуне

Строительство предприятия Болиндер Манткель в  Экскильстуне

Строительство предприятия Болиндер Манткель в Экскильстуне по производству авиационных двигателей. Это предприятие является одним из крупнейших подземных заводов в Швеции. Подземные выработки для размещения цехов завода проходили в крепких монолитных гранитах, в которых не требовалась временная и постоянная несущая крепь. Производственные цеха завода расположены в основном в выработках камерного типа длиной по 30-100 м, шириной 14,2 м и высотой 6,7 м со сводом циркульного очертания малой кривизной. Породные целики между камерами имеют ширину по  15 м.

Разработку камерных выработок вели раскрытием сечения выработки   на   полный профиль. Обуривание забоя велось с почвы выработки при помощи оборудованной на раме автосамосвала тележки с телескопически поднимающейся площадкой. Шпуры бурили бурами с головкой, армированной твердым сплавом, при помощи ручных перфораторов, установленных на пневмоподдержках.

Глубина шпуров от 3 до 6 м, диаметр отбойных и оконтуривающих шпуров принимался 32-25 мм, врубовых 60 мм. Кровлю камеры по своду тщательно обрабатывали для придания ей большей устойчивости, что достигалось взрыванием скважин у кровли по более частой сетке небольшими зарядами. После взрывания и проветривания производилась тщательная оборка кровли с автотележки.

Взорванную породу экскаватором с ковшом емкостью 0,6 м2 грузили в дизельные автосамосвалы грузоподъемностью 15 т. Автосамосвалы были оборудованы устройством для дожигания выхлопных газов, благодаря чему при усиленной вентиляции газ не чувствовался.

Камеры облицовывали деревянными плитами, образуя стены и потолки. Пол бетонировали и покрывали деревянными плитами; на некотором расстоянии от боков выработки устанавливали деревянную обшивку, за которой возводили легкую кирпичную кладку. Стены и потолки цехов, а также установленное оборудование были окрашены в светлые гармонирующие тона.

Приток свежего воздуха определенной температуры и влажности обеспечивался системой кондиционирования. Температура внутри помещений даже без отапливания поддерживалась около 7,7 °С. В зимний период благодаря выделению тепла станками и оборудованием температура на заводе составляет 21 °С. Все помещения завода могут быть герметично закрыты. На случай необходимости завод имеет собственную систему водоснабжения от артезианской скважины.

Строительство этого подземного завода осуществлено в течение двух лет, стоимость его лишь немного превышает затраты на строительство аналогичного предприятия на поверхности.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.